Дополнительные общеразвивающие программы по естественнонаучному направлению

ДООП естественнонаучной направленности (скачать)

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

от 1 до 3 лет

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Нет


Практики

Нет


Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» части 2 статьи 16 «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.Хочу такой сайт

Подэлектронным обучениемпонимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.Хочу такой сайт

Поддистанционными образовательными технологиямипонимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.Дистанционное обучение (ДО)- взаимодействие преподавателя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. Это совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения. В основу дистанционного обучения положена определенная модель передачи знаний. Источниками знаний являются информационные ресурсы сети, как специальным образом подготовленные, так и уже существующие в телекоммуникационной среде, например: базы данных, информационные системы и т.п.

Дистанционно-электронные технологииобеспечивают доставку участникам процесса изучаемого материала или их работу с учебным материалом, размещенном на сервере, интерактивное взаимодействие преподавателя и обучающегося в процессе обучения, предоставляют обучающимся возможность самостоятельной работы с информационными источниками сети, возможность работать в группе, а также оценку знаний и умений, полученных в ходе обучения. Имеют эффективную оперативную обратную связь, заложенную в самом учебном материале, а также непосредственную систематическую обратную связь с преподавателем по сети, а также возможность общения в сети с другими участниками образовательной деятельности.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».